Суббота, 30.11.2024, 06:54
Приветствую Вас, Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экземпляры номеров
GunsniperДата: Среда, 30.11.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Эта тема поднималась на офе, но окончательного вывода там так и не было сделано.
Предлагаю общими усилиями пошерстить комлектации номеров, и определить какие номера точно брать два, а какие можно вообще не брать. А результат выложить статьей на главную страницу.
Пример: Выпуск 5 не брать, а 16 взять два раза.


Война — это путь обмана.
Сунь Цзы “Искусство войны”


Сообщение отредактировал Gunsniper - Среда, 30.11.2011, 12:40
 
DataLifeДата: Среда, 30.11.2011, 13:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема весьма полезная! Одобряю!
То,что можно не брать пятый, а взять два 16-х - правильно. Будет запасная главная шестерня диффа. Да и качество самого корпуса диффа говорят лучше в 16-м номере, нежели в пятом.

Лично я купил пятый, повозится захотелось.
Качество корпуса нормальное. Немного обработал наждачкой и напильником и просто замечательно!

Вот, что рекомендуют на офф сайте:

№1 – 4 шт. – Колеса (№№ 14, 33, 51)
№2 – 4 шт. – Амортизаторы (№№17, 36, 57)
№3 – 2 шт. – Передний верхний рычаг (№15)
№4 – 1 шт. – Передняя стойка крепления амортизаторов
№5 – НЕ ПОКУПАТЬ! (№16)
№6 – 2 шт. – Задний нижний рычаг (№32)
№7 – 2 шт. – Передний нижний рычаг (№26)
№8 – 1 шт. – Набор радиоплаты
№9 – 4 шт. – Полуоси колес (№№23, 37, 52)
№10 – 2 шт. – Полуоси дифференциала (№27)
№11 – 1 шт. – Задняя стойка крепления КПП
№12 – 1 шт. – Фильтрующий элемент
№13 – 2 шт. – Соединительная чашка (дифференциал-двиг) (№28)
№14 – НЕ ПОКУПАТЬ!
№15 – НЕ ПОКУПАТЬ!
№16 – 2 шт. – Крышки дифференциала + шестерня (вместо №5)
№17 – НЕ ПОКУПАТЬ!
№18 – 2 шт. – Корпус дифференциала (№ 30)

В двигателе рекомендую покупать за запас номера: №61 (свеча, подставка для свечи, прокладки); №62 (поршень, гильза, шатун, поршневой палец); №64 (ручной стартер).

Всё это, конечно, по желанию.

Лично я немного не так стал покупать. Накупить все детали, а потом сидеть неделями ждать - не интересно.
Я купил сразу 4 колеса с первым выпуском (халява же!) и два вторых (амортизаторы).
Дальше подумаю над покупкой двух-четырёх экземпляров 9-го номера (полуоси); 2 х №10 (полуоси диффа); 2 х №18 (сателлиты диффа).
Остальное можно и походу брать. ИМХО

Возможно, для запаса, куплю и два №20 - думаю при учёбе быстро крепление бампера отлетит biggrin

Так же, прошу учесть, что с 25-го номера рекомендованная цена журнала будет 44.90 грн! Поэтому лучше сейчас купить по 39.90 грн те запчасти, которые потом будут по 44.90 грн!
 
DataLifeДата: Среда, 30.11.2011, 19:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 132
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Создана статья Какие номера стоит покупать несколько, а какие не стоит?

Пишем, что стоит дополнить/изменить?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: