Пятница, 22.11.2024, 18:03
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Технические моменты [9]
Обкатка узлов автомодели, тонкости сборки
Общая информация [5]
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Общая информация

Какие номера стоит покупать несколько, а какие не стоит?
Данная тема хорошо освещалась на офф форуме ДеА.

Проанализировав всё информацию, можно сделать некий вывод о покупке парных номеров.

Итак, поехали.
Вот начальный список номеров с офф форума:

№1 – 4 шт. – Колеса - (№№ 14, 33, 51 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№2 – 4 шт. – Амортизаторы - (№№17, 36, 57 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№3 – 2 шт. – Передний верхний рычаг - (№15 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№5 – НЕ ПОКУПАТЬ
№6 – 2 шт. – Задний нижний рычаг - (№32 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№7 – 2 шт. – Передний нижний рычаг - (№26 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№9 – 4 шт. – Полуоси колес - (№№23, 37, 52 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№10 – 2 шт. – Полуоси дифференциала - (№27 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№13 – 2 шт. – Соед. чашка (дифференциал-двиг) - (№28 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№16 – 2 шт. – Картер дифференциала - (№5 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№18 – 2 шт. – Корпус дифференциала - (№30 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№24 – 2 шт. – Передняя стойка кузова - (№49 - НЕ ПОКУПАТЬ)
№50 - 2 шт. – Сервопривод - (№63 - НЕ ПОКУПАТЬ)

Покупая выпуски по такой схеме вы можете сэкономить! Да, да! Выгода заключается вот в чём:
1) цена первого выпуска всего 20 грн! Покупая сразу 4 номера - у нас все колёса, и запасные бампера! Последующие колёса будут по 40, 45 и 45 грн! То есть экономия 70 грн!
2) покупая некоторые номера у вас появляются запасные части! В первом номере это бампера, покупая со вторым амортизаторы - это спойлер и наклейки, а вот покупая два №16 (вместо №5) вы получаете запасную главную шестерню дифференциала! Хороший бонус, не правда ли? smile
3) как я выделил в пункте 1 - цена журнала не будет постоянной. После 25-го выпуска (включительно) она будет составлять 44,90 грн. То есть, покупая сейчас по 40 грн вы экономите 5 грн, если бы покупали позже!
4) у вас появляется возможность собрать некоторые узлы быстрее и наслаждаться собранным раньше остальных :)

Могу так же добавить, что есть такие части, которые было бы не плохо покупать в двойном экземпляре для формирования ремкомплекта.

К таким запчастям я бы отнёс:

- №20 (крепление переднего бампера) - не думаю, что оно долго проживёт, если пару раз врезаться в бордюр...
- №61 (свеча, подставка под головку, прокладки) - практика говорит, что иметь запасную свечу никогда не лишнее.
№62 (поршень, гильза, шатун и поршневой палец) - сердце нашего мотора!

Обсуждение и дополнение этой статьи на форуме
Категория: Общая информация | Добавил: DataLife (30.11.2011)
Просмотров: 4263 | Комментарии: 8 | Теги: парные номера, журнал, запчасти | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 8
6 mers  
0
дефференсали разние !! tongue angry

7 DataLife  
0
Артём, они полностью одинаковые.
У россиян уже состоялся запуск двигателя, можете у них спросить.
У меня корпуса диффов из разных выпусков, поэтому могу сравнить - как две капли (не смотря на качество литья). Начинка одинаковая в обеих диффах у меня.
Никаких проблем.

5 Роман  
0
Если не ошибаюсь, №13 (Соед. чашка дифференциал) и№28 - РАЗНЫЕ по длине. Если просмотреть видео (что в комплекте)...

8 DataLife  
0
Одинаковые cool

2 AlexandrN7  
0
Я всех по 2 покупаю, чтоб наверняка smile

3 DataLife  
0
Не совсем разумное решение, если только не собираешься собирать две модели.
Вот, например, зачем тебе два 8х номера? Поломать Эту коробочку практически невозможно!

4 AlexandrN7  
0
Если все детали будут нормальными, можно и две. Одну потом продать можно если что.

1 Schultz  
1
Сверил со своим списком - все правильно, добавить нечего. Спасибо за обзорчик, думаю, многим пригодится! thumb

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рассказать друзьям
Облако тегов
Полезные ресурсы