Вторник, 14.05.2024, 02:45
Приветствую Вас, Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Технические моменты [9]
Обкатка узлов автомодели, тонкости сборки
Общая информация [5]
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Технические моменты

Вязкость масла. WT vs. CPS
Приводу вам примерную таблицу перевода WT <> CPS. надеюсь она вам поможет при выборе масла.

CPSWT
100 cps*
10 wt
200 cps
20 wt
250 cps
23.5 wt
300 cps
26.5 wt
350 cps
30 wt
400 cps
33.5 wt
450 cps
36.5 wt
500 cps
40 wt
550 cps
43.5 wt
600 cps
46.5 wt
700 cps
53.5 wt
800 cps
60 wt

* Рекомендованное для нашей модели.


Чем выше значение сантипауз - тем больше вязкость - тем жёстче амортизатор.

Про амортизаторы можете почитать в разделе "Автомоделизм. Технологии" во втором выпуске журнала.
Категория: Технические моменты | Добавил: DataLife (30.11.2011)
Просмотров: 4870 | Комментарии: 2 | Теги: вязкость, масло, амортизатор | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 2
2 DataLife  
0
Я заказал для амов со шатов масло. 10wt. Как придёт - отпишусь smile Пока заливать другое не решился. Разве что немного резинки смочил обычным машинным.

1 Schultz  
0
Я все-таки в целях эксперимента залил в один амортизатор синтетическое масло Liqui Moly. Результат - о чудо, работает! И очень даже неплохо - чему я удивился. И лишь потом обратил внимание на маркировку масла - густота 10, что согласно таблице идеально для нашей модельки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рассказать друзьям
Облако тегов
Полезные ресурсы